В целях организации деятельности Городской Думы создан аппарат Городской Думы. Председатель Городской Думы - глава города Таганрога утверждает штатное расписание и структуру аппарата, руководит его работой, назначает и освобождает от должности должностных лиц и работников аппарата.
Должностные лица аппарата Городской Думы:
- организуют работу структурных подразделений Городской Думы в соответствии с Положениями о них;
- разрабатывают и вносят председателю Городской Думы – главе города Таганрога проекты правовых актов и иные предложения в пределах своей компетенции;
- по поручению председателя Городской Думы – главы города Таганрога рассматривают обращения граждан, ведут приём граждан по вопросам, относящимся к их компетенции;
- решают иные вопросы в соответствии с федеральным и областным законодательством и Уставом муниципального образования «Город Таганрог».
В аппарат Городской Думы входят:
Управляющий делами Городской Думы
-
ул. Петровская, 73, к. 701, тел. (8634) 363-012
Организационно-контрольный отдел
Начальник отдела - Бакаева Людмила Александровна
ул. Петровская, 73, к. 210, тел. (8634) 363-013
Задачи и функции отдела
Отдел правового обеспечения
Начальник отдела - Дзыговская Оксана Николаевна
ул. Петровская, 73, к. 303, тел. (8634) 363-004
Задачи и функции отдела
Пресс-служба
Руководитель - Поддубный Алексей Геннадьевич
ул. Петровская, 73, к. 308, тел. (8634) 363-008
Задачи и функции пресс-службы
Отдел бухгалтерского учёта и отчётности
Начальник отдела - главный бухгалтер - Сухопар Кристина Васильевна
ул. Петровская, 73, к. 301, тел. (8634) 363-005
Задачи и функции отдела
Отдел кадров, материально-технического обеспечения
и юридического сопровождения
Начальник отдела -
ул. Петровская, 73, к. 302, тел. (8634) 363-014
Задачи и функции отдела
Структура аппарата Городской Думы города Таганрога