Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
347900, г. Таганрог,
ул. Петровская, 73

+7 (8634) 38-30-30

В Городской Думе состоялось рабочее совещание

18.11.2021
В Городской Думе состоялось рабочее совещание

Депутаты Городской Думы провели рабочее совещание, вынеся на рассмотрение ряд актуальных городских проблем, с приглашением представителей Администрации города, муниципальных и подрядных организаций.

Первая из проблем касается затянувшегося благоустройства Северной площади по федеральному проекту «Формирование комфортной городской среды». Формально срок контракта истёк, но многие работы не завершены, средства вышестоящих бюджетов не освоены. Это значит, что перед муниципалитетом может возникнуть нежелательная перспектива окончания благоустройства в следующем году за счет местного бюджета. По мнению депутатов, необходимо сделать всё возможное, чтобы этого не допустить.

Депутаты призвали Администрацию Таганрога, заказчика на объекте (МКУ «Благоустройство») и подрядчика (ООО «Стройэнергосити») от обмена взаимными претензиями перейти к конструктивному диалогу. И сосредоточить свои усилия на том, чтобы совместно с Министерством ЖКХ Ростовской области, которое курирует реализацию федерального проекта в регионе, найти приемлемые решения и по производству работ, и по их оплате.

Также депутаты рекомендовали МКУ «Благоустройство» усилить контроль за благоустройством Северной площади и осуществлять его в ежедневном режиме. В ближайшее время Дума вернется к этому вопросу.

Заместитель директора ООО «Синара-Городские транспортные решения Таганрог» Вячеслав Тищенко проинформировал депутатов о ходе реализации концессионного соглашения по модернизации трамвайного движения в городе. В рамках I этапа (маршрут №3) движение запущено 18 сентября, в декабре будут завершены все предусмотренные контрактом работы (асфальтирование, ограждение, замена контактной сети и т.д.).

В рамках II этапа демонтирован старый трамвайный путь (9,7 км) по маршруту №2, на трех участках уже приступили к устройству основания строения пути. Вскоре начнётся демонтаж пути (4 км) на ул. Карла Либкнехта. Параллельно в декабре стартует реконструкция трамвайного депо. Окончание работ с устройством нового трамвайного пути по маршруту №2 и на ул. Карла Либкнехта планируется в конце марта – начале апреля 2022 года. Далее последуют работы на маршруте №5 и по пер. Смирновскому, а завершающей станет трамвайная ветка к площади Авиаторов.

С ресурсоснабжающими организациями в рабочем порядке решаются вопросы по обустройству мест пересечения трамвайного пути с коммуникациями (электричество, газ, вода и т.д.). Совместно с МУП «Управление «Водоканал» на всём протяжении трамвайного полотна определены 10 наиболее сложных участков пересечения, где предлагается полностью заменить (переложить) сети. Например, применительно к маршруту №2 это участок ливневого коллектора диаметром 1000 мм в районе ул. 1-й Котельной. Однако эти работы, предварительная стоимость которых по всем 10 участкам оценивается в 106 млн рублей, не являются предметом концессионного соглашения, а «Водоканал» не имеет возможности провести их за собственные средства.

- Это очень важный момент, имеющий определяющее значение для последующей нормальной эксплуатации и трамвайного пути, и сетей, проходящих под ним. Поэтому сто́ит ходатайствовать перед руководством Ростовской области о помощи Таганрогу в решении данной проблемы, - отметила председатель Городской Думы – глава города Таганрога Инна Титаренко и попросила предоставить в распоряжение Думы документы для подготовки необходимого обращения.

Депутаты договорились на отдельном совещании рассмотреть вопросы финансового состояния МУП «ТТУ», а также взаимодействия муниципального предприятия и ООО «Синара-ГТР Таганрог». Они касаются кадровых моментов, оплаты электроэнергии и т.д.

В завершение рабочего совещания, рассматривая третий вопрос повестки дня, депутаты обратили внимание Администрации Таганрога на необходимость скорейшей подготовки и проведения обследования пассажиропотока на маршрутах городского общественного транспорта. Обследование является базовым условием как для расчета экономически обоснованного тарифа на перевозки по регулируемым маршрутам (данный тариф устанавливается постановлением Администрации города), так и для расчета компенсации за выпадающие доходы транспортных компаний по перевозке льготных категорий пассажиров.